Web-IP.ru - Система Активной Рекламы
Меню сайта


TAK.RU


WMlink


Бонус WMR

Получите бонус WebMoney мгновенно на свой кошелек от 0.01 до 0.25 WMR.

R-кошелек:

Спонсор Кредиты webmoney

  Реклама:


Советы по оптимизации сайта

 

Заголовок сайта (Title) 

В заголовке сайта должны присутствовать те слова, по которым Вы хотите, чтобы Ваш сайт находили в поисковых системах. Присутствие этих слов в заголовке играет ключевую роль! 

1. Возможно, будет правильным разделение ключевых слов в заголовке знаками препинания. Для этого вполне подходят двоеточия, тире, точки, восклицательные и вопросительные знаки. В некоторых поисковых системах так же будут правильно восприняты запятые и буквы "и" и "или". Разделение поможет поисковым системам понять точные ключевые словосочетания страницы.
2. Указание номера телефона в заголовке не только улучшает юзабилити сайта, но и помогает поисковику разобраться в региональности сайта по коду города или региона в номере. Для региональных сайтов так же Важно указывать в заголовке название региона.
3. Привлекательный заголовок повышает кликабельность на него в выдаче поисковых систем. Хорошая кликабельность указывает поисковику, что сайт достоин быть выше других в поиске.
4. Поисковые системы негативно относятся к повторяющимся заголовкам на разных страницах Вашего сайта. Каждый заголовок, для каждой страницы, должен быть уникальным.

 

Описание сайта (Description)

Важно, чтоб в мета теге описания (Description) присутствовали ключевые слова из заголовка. Можно использовать эти слова с другими окончаниями.

1. Возникает много споров о том, используют ли поисковые системы тексты из мета описания сайта. Пока нет общего мнения на этот счет мы рекомендуем заполнять описание (Description) сайта, хуже от этого точно не будет.
2. Очень важно создавать для каждой страницы сайта уникальные описания, с соответсвующими этим страницам ключевыми словами.

 

Ключевые слова (Keywords)

Важно, чтобы в мета теге Keywords присутствовали ключевые слова из заголовка. Можно просто перечислить слова через запятую.

1. Существует много мнений о полезности мета тега Keywords в оптимизации сайта. В любом случае лучше его добавить в код странички сайта и заполнить ключевыми словами, он не помешает.
2. Иногда в мета теге Keywords слова не разделяют знаками препинания, а пишут просто подряд.

 

Текст страниц

1. Ключевые фразы из заголовка Title обязательно должны встречаться в тексте странички.

2. Возможно стоит использовать в тексте ключевые слова с разными окончаниями.
3. Слишком большое повторение одинаковых слов и фраз в тексте может привести к санкциям со стороны поисковых систем.

 

Теги заголовков (H1-H6)

Чем выше номер в теге, чем меньше значимость заголовка.

1. Размещение ключевых слов в тегах заголовков (H1-H6) будет несомненным преимуществом оптимизации Вашего сайта над конкурентами.
2. Если заголовки портят внешний вид сайта, можно изменить их с помощью css стилей. Это не повлияет на оптимизацию.

 

 


Слова, выделенные жирным

Большое количество слов выделенных жирным не только плохо смотрится на сайте, но и будет негативно воспринято поисковыми системами. Однако есть смысл хотя бы по одному разу отметить самые важные ключевые слова тегами B или STRONG.

 

Описание картинок (Alt)

1. В описании картинок могут быть использованы не только теги alt, но и теги title. Возможно они могут быть полезны для продвижения сайта.
2. Некоторые поисковые системы соотносят картинки и находящиеся рядом с ними на странице слова.
3. Поисковые системы любят уникальные картинки, особенно большого размера.

 

Внешние ссылки и счетчики

Настоятельно рекомендую закрывать внешние ссылки с Вашего сайта от индексирования поисковиками. Обычно используется тег noindex. Лучший способ закрыть ссылки от индексации - спрятать их в jawa script.

1. Тег noindex используется только в поисковой системе Яндекс, при этом это не дает гарантий, что Яндекс не будет индексировать размещенные в этих тегах фрагметны кода и тексты.
2. Хороший способ закрыть внешние ссылки от индексации это организовать переходы по ним с помощью переадресации. Обычная внутрення ссылка, например такого вида http://moysait.ru/go.php?id=15 переадресует посетителя на другой сайт без потерь для Вас.

 

Внутренние ссылки

1. Не стоит указывать во внешних ссылках фразы совпадающие с фразами из Title. Этим Вы указываете поисковым системам, что не эта страничка самая главная по этому запросу на Вашем сайте.
2. Желательно чтобы на эту страничку вели ссылки с других страничек Вашего сайта по указанным в Title ключевым фразам.

 

Присутствие сайта в поисковиках

1. Сайты с большим количеством страниц, с уникальным содержанием, чаще встречаются в топах поисковых систем и дольше там удерживаются. "Маленькие" сайты более зависимы от присутствия внешних ссылок на сайт и этим проигрывают своим "крупным" конкурентам.
2. Для того, чтобы поисковые системы проиндексировали все важное содержимое сайта, очень полезен будет инструмент SiteMap, поддерживаемый всеми крупными поисковыми системами.

 

Внешние ссылки на сайт

1. Важнейшим инструментом продвижения сайта в поисковых системах является наращивание внешних ссылок с хороших, качественных сайтов. Уделение пристального внимания спискам ссылок, увеличение этих списков и их тщательный анализ позволят Вам добиться высоких показателей в оптимизации сайтов.
2. Некоторые оптимизаторы считают, что большое количество ссылок с некачественных сайтов негативно скажется на продвижении.

 

Вход на сайт


Это интересно


Полезные ссылки

Кулинарный Эдем
Константиновка
Цветочный Эдем

Ваш IP

IP

Статистика







Шаблон